основные направления работы конференции

1.  Журналистика и интернет-платформы:

  • Использование возможностей интернет-платформ (Google, Yandex, социальные сети и т. п.)  в работе редакций и журналистов. 
  • Распространение журналистского контента в интернет-пространстве.
  • Инструменты и техники онлайн-журналистики.
  • «Новые городские медиа» («The Village» и др.) и особенности их развития в интернет-среде.
  • Новые проекты в области онлайн-журналистики и их специфика.
  • Развитие бот-журналистики в отрасли: автоматизация рутинных задач.
  • «Дополненная реальность» в журналистике: современное состояние технологий и перспективы развития. 

2. Онлайн-журналистика под давлением технологий:

  • Фейковые новости и эффекты пост-правды в аспекте технологических возможностей современной коммуникации.
  • Кликбейт, спонсированный контент, кража контента и другие негативные явления в области создания уникальных текстов в онлайн-среде.
  • Скорость публикации как вызов: проблема верификации и фактчекинга; фактчекинг как коммерциализация страха быть обманутым и риски развития фактчекинг-ресурсов.
  • Любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли.
  • Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект, поисковики: «навязанная рациональность» коммуникации и социетальные риски «роботизированной журналистики».